04-11 апреля 2020
04 Апр 2020 г.
2 класс
- Записать, играть и петь си минор 3-х видов. Играть с басом главные трезвучия, каданс.
- На каждой ступени построить секунды, определить их (б2 или м2) и записать их обращения.
- На каждой ступени построить терции, определить их и записать обращения.
- Петь по учебнику песни, заданные на каникулы.
3 класс
- Выучить таблицу параллельных тональностей до 3-х знаков.
- Уверенно играть и петь до минор 3-х видов, каданс с басом.
- Записать гамму фа диез минор 3-х видов, главные трезвучия с обращениями.
- Заданные на каникулы упражнения по учебнику уверенно петь.
4 класс («Вокальная азбука»), 4 класс («Фортепиано»)
- Заданные на каникулы 8 песен выучить на память с дирижированием («Вок.азбука»)
- Повторить параллельные тональности до 4-х знаков при ключе.
- Записать и петь соль минор 3 вида, Си-бемоль мажор. В данных тональностях главные трезвучия с обращениями. Плагальные, автентические обороты, ув.4 и ум.5 с разрешениями.
- Повторить по учебнику ритмические упражнения.
- Играть каданс в ритме мазурки, полонеза и т.д.
5 класс
- Доучить буквенные обозначения тональностей, ключевые знаки.
- Записать и спеть соль диез минор трех видов, плагальные и автентические обороты, доминантовые септиму и секунду с разрешением, тритоны с разрешением.
- Построить и спеть цепочку от «до» вверх Д7 вниз ч5 вверх Б6/4 вниз м7 вверх М5/3 вниз ув.4 вверх Б5/3 вниз ч8 вверх б2.
- Петь по учебнику муз.литературы темы из произведений Моцарта.
6 класс
- Знать по 8 тактов наизусть в упражнениях №610,613,634,637,594,657.
- Записать, играть и петь Ля-бемоль мажор (натуральный и гармонический) и фа минор 3-х видов. В них Д7 с обращениями и разрешениями, 2 пары тритонов, ув.2 и ум.7.