02 - 08 мая 2020
02 Май 2020 г.
Подгруппа и 1 класс (спец.счет)
- Повторяем Ре мажор, потом определяем на слух ступени в этой тональности (аудиофайл в группе вайбера), записываем ступени римскими цифрами, отправляем фото.
- В этой же тональности слушаем интервалы (можно называть интервалы так, как дети привыкли в попевках, м2-комарик,б2-мотылек и т.д. (аудиофайл в группе вайбера).
- Ритмическое упражнение (фото в вайбере).
- Творческое задание по песенке «Поднял шляпку василек» (см.материал в группе вайбера).
- Повторяем построение трезвучий от белых клавиш (определяем,что в основе, м3-тучка или б3-солнышко?).
Класс 3/(8 лет обучения)
- Метро-ритмическое упражнение: определить музыкальные размеры в предложенных примерах (фото в вайбере).
- По аудиофайлу найти прослушанные ритмические рисунки из того же фотоматериала.
- Построить цепочки интервалов от звуков по данному образцу (см.материал в группе)
- В предложенных музыкальных фрагментах определить тональность, вид минора, параллельный мажор.