04-11 апреля 2020
04 Апр 2020 г.
Классы 1/(8 лет обучения), 1/(5 лет обучения), 1/(4 года обучения):
- Повторить размер 2/4, 3/4/, 4/4.
- Учебник Н.Баева и Т.Зебряк № 56,72,103.
- Выучить порядок знаков 2 диеза и 2 бемоля.
- Выучить на инструменте тон и полутон.
Классы 2/(8 лет обучения), 2/(5 лет обучения):
- Повторить 3 вида минора, трезвучие и два его обращения, знать их строение.
- Построить эти упражнения в тональностях ля минор, ре минор, ми минор.
- Учебник Н.Баева и Т.Зебряк № 205,206.
Класс 3/(8 лет обучения):
- Ритмические группы восьмая и две шестнадцатых, две шестнадцатых и восьмая.
- Построить упражнения в тональности до минор.
- По учебнику Б.Калмыков, Г. Фридкин № 276 и 278.
Класс 3/(5 лет обучения):
- Записать гамму ре минор (гармонический).
- В ре миноре (гармоническом) построить Д7 с разрешением.
- В ре миноре (гармоническом) построить интервальную цепочку: IV 4-VI 4-V6-I3.
- Записать гамму соль минор (гармонический).
- В соль миноре (гармоническом) построить тритоны.
- В соль миноре (гармоническом) построить аккордовую цепочку:
- S5/3-S6-Т6/4
Класс 4/(8 лет обучения):
- Записать гамму си-бемоль мажор (натуральный вид).
- Построить и спеть в си-бемоль мажоре цепочки: III6-IV6-V6-I3; T6S5/3D6/4T6.
- Спеть № 193,261 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
- Построить гамму соль минор (гармонический вид).
- Построить и спеть в соль миноре цепочки: V7-V6-VII3-I1; t6/4-S6-D7-t5/3
- Спеть № 267,334 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
Класс 4/(5 лет обучения):
- Записать и спеть гамму A-dur (натуральный вид).
- Построить и спеть в A-dur ступеневую цепочку: I-III-V-IV#-V-VII-II-I.
- Построить и спеть в A-dur аккордовую цепочку: T5/3-T6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.
- Спеть № 335 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
Класс 5/(8 лет обучения):
- Записать и спеть гамму A-dur (натуральный вид).
- Построить и спеть в A-dur ступеневую цепочку: I-III-V-IV#-V-VII-II-I.
- Построить и спеть в A-dur аккордовую цепочку: T5/3-T6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.
- Спеть № 335 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
6/(8 лет обучения):
- Записать и спеть гамму B-dur (гармонический вид).
- Построить и спеть в B-dur аккордовую цепочку: Т6-Д6/4-Т6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.
- Построить и спеть в B-dur нисходящий «золотой ход валторн».
- Спеть № 280 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
Класс 7/(8 лет обучения):
- Записать и спеть гамму с-moll (натуральный вид).
- Спеть в с-moll (гармоническом) ум7 с разрешением.
- Построить и спеть в с-moll (гармоническом) аккордовую цепочку: Т5/3-S6/4-УмVII7 Д6/5-Т5/3.
- Спеть № 312 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
Классы 8/(8 лет обучения), 5/(5 лет обучения):
- Определить интервалы по схеме, тональности, разрешить: e-as. (Тетрадь правил).
- Септаккорд. Септаккорды седьмой ступени.
- Спеть № 592 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
- Спеть гамму E-dur (натуральный вид).
- Спеть в E-dur ступеневую цепочку: I-II-II#-III-↓V –VII-II-I.
- Спеть в E-dur аккордовую цепочку: T5/3-Д6-S6-S6(г)-Т6/4-Д7-Т5/3.
- Определять интервалы, тональности и разрешить: e-as.
- Теория. Доминантовый септаккорд и его обращения.
- Спеть № 480 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
- Спеть гамму cis-moll (мелодический вид).
- Спеть в cis-moll «золотой ход валторн».
- Спеть в cis-moll аккордовую цепочку: Т5/3-Т6-S5/3- Д2-Т6- SII7-Д4/3-Т5/3.
- Определить интервал, тональности и разрешить: es-h.