Муниципальное бюджетное
учреждение
дополнительного
образования

«Симферопольская детская музыкальная школа № 2
имени Алемдара Караманова»

муниципального образования
городской
округ Симферополь

04-11 апреля 2020

04 Апр 2020 г.

Классы 1/(8 лет обучения), 1/(5 лет обучения), 1/(4 года обучения):

  1. Повторить размер 2/4, 3/4/, 4/4.
  2. Учебник Н.Баева и Т.Зебряк № 56,72,103.
  3. Выучить порядок знаков 2 диеза и 2 бемоля.
  4. Выучить на инструменте тон и полутон.

Классы 2/(8 лет обучения), 2/(5 лет обучения):

  1. Повторить 3 вида минора, трезвучие и два его обращения, знать их строение.
  2. Построить эти упражнения в тональностях ля минор, ре минор, ми минор.
  3. Учебник Н.Баева и Т.Зебряк № 205,206.

Класс 3/(8 лет обучения):

  1. Ритмические группы восьмая и две шестнадцатых, две шестнадцатых и восьмая.
  2. Построить упражнения в тональности до минор.
  3. По учебнику Б.Калмыков, Г. Фридкин № 276 и 278.

Класс 3/(5 лет обучения):

  1. Записать гамму ре минор (гармонический).
  2. В ре миноре (гармоническом) построить Д7 с разрешением.
  3. В ре миноре (гармоническом) построить интервальную цепочку: IV 4-VI 4-V6-I3.
  4. Записать гамму соль минор (гармонический).
  5. В соль миноре (гармоническом) построить тритоны.
  6. В соль миноре (гармоническом) построить аккордовую цепочку:
  7. S5/3-S6-Т6/4

Класс 4/(8 лет обучения):

  1. Записать гамму си-бемоль мажор (натуральный вид).
  2. Построить и спеть в си-бемоль мажоре цепочки: III6-IV6-V6-I3; T6S5/3D6/4T6.
  3. Спеть № 193,261 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  4. Построить гамму соль минор (гармонический вид).
  5. Построить и спеть в соль миноре цепочки: V7-V6-VII3-I1; t6/4-S6-D7-t5/3
  6. Спеть № 267,334 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)

Класс 4/(5 лет обучения):

  1. Записать и спеть гамму A-dur (натуральный вид).
  2. Построить и спеть в A-dur ступеневую цепочку: I-III-V-IV#-V-VII-II-I.
  3. Построить и спеть в A-dur аккордовую цепочку: T5/3-T6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.
  4. Спеть № 335 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)

Класс 5/(8 лет обучения):

  1. Записать и спеть гамму A-dur (натуральный вид).
  2. Построить и спеть в A-dur ступеневую цепочку: I-III-V-IV#-V-VII-II-I.
  3. Построить и спеть в A-dur аккордовую цепочку: T5/3-T6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.
  4. Спеть № 335 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)

6/(8 лет обучения):

  1. Записать и спеть гамму B-dur (гармонический вид).
  2. Построить и спеть в B-dur аккордовую цепочку: Т6-Д6/4-Т6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.
  3. Построить и спеть в B-dur нисходящий «золотой ход валторн».
  4. Спеть № 280 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)

Класс 7/(8 лет обучения):

  1. Записать и спеть гамму с-moll (натуральный вид).
  2. Спеть в с-moll (гармоническом) ум7 с разрешением.
  3. Построить и спеть в с-moll (гармоническом) аккордовую цепочку: Т5/3-S6/4-УмVII7 Д6/5-Т5/3.
  4. Спеть № 312 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)

Классы 8/(8 лет обучения), 5/(5 лет обучения):

  1. Определить интервалы по схеме, тональности, разрешить: e-as. (Тетрадь правил).
  2. Септаккорд. Септаккорды седьмой ступени.
  3. Спеть № 592 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  4. Спеть гамму E-dur (натуральный вид).
  5. Спеть в E-dur ступеневую цепочку: I-II-II#-III-↓V –VII-II-I.
  6. Спеть в E-dur аккордовую цепочку: T5/3-Д6-S6-S6(г)-Т6/4-Д7-Т5/3.
  7. Определять интервалы, тональности и разрешить: e-as.
  8. Теория. Доминантовый септаккорд и его обращения.
  9. Спеть № 480 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  10. Спеть гамму cis-moll (мелодический вид).
  11. Спеть в cis-moll «золотой ход валторн».
  12. Спеть в cis-moll аккордовую цепочку: Т5/3-Т6-S5/3- Д2-Т6- SII7-Д4/3-Т5/3.
  13. Определить интервал, тональности и разрешить: es-h.
Международный конгресс волонтеров культуры и медиа