Муниципальное бюджетное
учреждение
дополнительного
образования

«Симферопольская детская музыкальная школа № 2
имени Алемдара Караманова»

муниципального образования
городской
округ Симферополь

13-18 апреля 2020

13 Апр 2020 г.

Все задания делать в отдельной рабочей тетради.

Классы 1/(8 лет обучения), 1/(4 года обучения спец.счет):

  1. Повторить размер 2/4, 3/4/, 4/4.
  2. Учебник Н. Баева и Т. Зебряк № 70, 101 - задание обычное.
  3. Выучить порядок знаков 2 диеза и 2 бемоля.
  4. Выучить правило: как определяется тональность.

Класс 1/(5 лет обучения):

  1. Повторить размер 2/4, 3/4/, 4/4.
  2. Учебник Н. Баева и Т. Зебряк № 70, 101 -задание обычное.
  3. Выучить порядок знаков 2 диеза и 2 бемоля.
  4. Выучить правило: как определяется тональность.
  5. По примеру в гамме До мажор написать упражнения в гаммах Соль мажор, Фа мажор, Си-бемоль мажор.

Класс 2/(8 лет обучения), 2/(5 лет обучения):

  1. Повторить 3 вида минора, трезвучие и два его обращения, знать их строение (выучить).
  2. Построить эти упражнения в тональностях си минор, соль минор.
  3. Учебник Н.Баева и Т.Зебряк № 226, 227 (переписать, счет, дирижирование).

Класс 3/(8 лет обучения):

  1. Ритмические группы восьмая и две шестнадцатых, две шестнадцатых и восьмая.
  2. Построить упражнения в тональности фа-диез минор.
  3. По учебнику Б.Калмыков, Г. Фридкин № 279, 281.

Класс 3/(5 лет обучения):

Задание 1:

  1. Записать гамму Ля-бемоль мажор.
  2. В Ля-бемоль мажоре построить DV7cразрешением.
  3. В Ля-бемоль мажоре построить аккордовую цепочку: Т5/3-S 6/4- Т5/3- D6-Т5/3
  4. Теория. Обращение.

Задание 2:

  1. Записать гамму Ля мажор.
  2. В Ля мажоре построить D 5/3 с обращениями.
  3. В Ля мажоре построить интервальную цепочку: VII5-II5-III3-I5
  4. Теория. Одноимённые гаммы.

Задание 3:

  1. Записать гамму ми минор (гармонический).
  2. В ми миноре построить тритоны с разрешением.
  3. В ми миноре построить аккордовую цепочку: Т 6/4-S 6- Т 6/4- D 5/3-Т 6/4
  4. Теория. Секвенция.

Класс 4/(8 лет обучения):

Задание 1:

  1. VIIум5-I3-II4-III6; t6-D6/4-D6-t5/3
  2. Спеть № 171,178 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)                                                                                       

Задание 2:

  1. I5-I6-IV2-III3; T6-D6/4-D6-T5/3
  2. Спеть № 248, 278 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)

Задание 3:

  1. V4-IV6-IVув4-III6;t5/3-S6/4-S5/3-t6
  2. Спеть № 253,254 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)

Класс 4/(5 лет обучения), 5/(5 лет обучения):

Задание 1:

  1. Теория. Размер. Виды размеров.
  2. Спеть №312 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму c-moll (гармонический вид)
  4. Спеть в c-moll (гармоническом) интервальную цепочку:I3-I4-VII(г)ум5-I3
  5. Построить и спеть в c-moll (гармоническом) Д7 с разрешением.

Задание 2:

  1. Теория. Виды минора.
  2. Спеть № 277 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму D-dur (натуральный вид).
  4. Спеть в D-dur Т5/3 с обращениями.
  5. Спеть в D-dur интервальную цепочку: I3-II3-IIум5-III3-II4-I5

Задание 3:

  1. Теория. Интервалы (простые).
  2. Спеть № 244 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму d-moll (гармонический вид).
  4. Спеть в d-moll (гармоническом) ДIV2 с разрешением.
  5. Спеть в d-moll (гармоническом) аккордовую цепочку:Т5/3-Т6-Д6/4-Д4/3-Т5/3

Задание 4:

  1. Теория. Одноимённые и параллельные тональности.
  2. Спеть № 255 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму h-moll (мелодический вид).
  4. Спеть в h-moll (гармоническом) ступеневую цепочку: I-II-III-V-VII (г)-II-I.
  5. Спеть в h-moll (гармоническом) Д7 с обращениями и разрешением.

Классы 5/(8 лет обучения), 6/(8 лет обучения), 7/(8 лет обучения), 8/8( лет обучения):

Задание 1:

  1. Теория. Виды трезвучий.
  2. Спеть № 335 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Записать и спеть гамму A-dur (натуральный вид).
  4. Спеть в A-dur ступеневую цепочку: I-III-V-IV-V-VII-II-I.
  5. Спеть в A-dur аккордовую цепочку: T5/3-T6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.

Задание 2:

  1. Теория. Интервалы (простые).
  2. Спеть № 280 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму B-dur (гармонический вид).
  4. Спеть в B-dur нисходящий «золотой ход валторн».
  5. Спеть в B-dur аккордовую цепочку: Т6-Д6/4-Т6-S5/3-S5/3(г)-Д2-Т6.

Задание 3:

  1. Теория. Обращение интервалов.
  2. Спеть № 312 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму с-moll (натуральный вид).
  4. Спеть в с-moll (гармоническом) ум7 с разрешением.
  5. Спеть в с-moll (гармоническом) аккордовую цепочку: Т5/3-S6/4-УмVII7 Д6/5-Т5/3.

Задание 4:

  1. Теория. Вводные септаккорды.
  2. Спеть № 277 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму D-dur (гармонический вид).
  4. Спеть в D-dur Д7 с разрешением.
  5. Спеть в D-dur интервальную цепочку: I3-VII3-VIIум5-I3.
Международный конгресс волонтеров культуры и медиа