Муниципальное бюджетное
учреждение
дополнительного
образования

«Симферопольская детская музыкальная школа № 2
имени Алемдара Караманова»

муниципального образования
городской
округ Симферополь

11 мая - 16 мая 2020

11 Май 2020 г.

Класс 1/8, 1/5 и 1-й спецсчет.

  1. Продолжение работы с размерами  2/4, 3/4/, 4/4.
  2. Учебник Н. Баева и Т. Зебряк: № 105 переписать в инструментальной группировке; Задание обычное.

Класс 2/8, 2/5

  1. 3 вида минора, трезвучие и два его обращения, записать в тональностях си-минор, соль-минор;
  2. Учебник Н.Баева и Т.Зебряк № 286 и 287 (переписать в инструментальной группировке);
  3. Учебник сольфеджио (часть 1, одноголосие), авторы Калмыков и Фридкин, с номера 199 по 419 иметь в распечатанном виде.

Класс 3/8

  1. Построение интервалов в тональности;
  2. Построить упражнения в тональности фа-диез минор (по списку);
  3. По учебнику Калмыков и Фридкин № 297.

Класс 3/5, 4/8

Продолжение работы над ошибками предыдущих письменных заданий.

Класс 4/5

Задание № 1

  1. Теория. Виды минора.
  2. Спеть № 341 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму d-moll (гармонический вид).
  4. Спеть в d-moll аккордовую цепочку: Т5/3-Д6-Д6/5-Т5/3-S6/4-Т5/3.

Задание № 2

  1. Теория. Доминантовый септаккорд с обращениями.
  2. Спеть № 325 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму a-moll (гармонический вид).
  4. Спеть в a-moll (гармоническом) ДV7 с разрешением.
  5. Спеть в a-moll плагальные обороты.

Задание № 3

  1. Теория. Одноимённые и параллельные тональности.
  2. Спеть № 279 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму g-moll (гармонический вид).
  4. Спеть в g-moll (гармоническом) интервальную цепочку: III6-IV5-IVув4-III6-IV2-III6.
  5. Спеть в g-moll (гармоническом) аккордовую цепочку: T6-S5/3-Д2-Т6.

Задание № 4

  1. Теория. Обращения трезвучия.
  2. Спеть № 255 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму h-moll (гармонический вид).
  4. Спеть в h-moll интервальную цепочку:I3-II3-III3-IV2-IVув4-III6.

Классы 5/8, 6/8, 7/8

Задание № 1

  1. Теория. Буквенные обозначения звуков и тональностей.
  2. Спеть № 261 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму B-dur (натуральныйвид).
  4. Спеть в B-durДV7 cразрешением.
  5. Спеть в B-dur аккордовую цепочку: Т6-S5/3- S5/3(г)-Д2-Т6.

Задание № 2

  1. Теория.Аккорды (виды трезвучий и септаккодрдов).
  2. Спеть № 292 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму А-dur (натуральныйвид).
  4. Спеть в А-dur «золотой ход валторн».
  5. Спеть в А-dur Д7с обращениями и разрешением.

Задание  № 3

  1. Теория. Квинтовый круг тональностей.
  2. Спеть № 325 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму а-moll (мелодический вид).
  4. Спеть в а-moll (гармоническом) ступеневую цепочку: I-III-V-IV-II-I-VII (г)-I.
  5. Спеть в a-moll (гармоническом) вводный септаккорд разрешением.

Задание № 4

  1. Теория. Обращения трезвучия.
  2. Спеть № 340 (Б.Калмыков, Г.Фридкин. Сольфеджио, ч.I)
  3. Спеть гамму G-dur (натуральныйвид).
  4. Спеть в G-dur ступеневую цепочку: I-V-I-VII-II-I-III-I.
  5. Спеть в G-dur плагальные обороты.
Международный конгресс волонтеров культуры и медиа