04-11 апреля 2020г. Детский хор «Анютины глазки»
04 Апр 2020 г.
1 класс
Французская народная песня «Котята»
В медленном темпе играть и петь мелодию с названием нот, затем играть и петь со словами. Выучить мелодию наизусть, постепенно ускоряя темп. При более оживленном исполнении дыхание брать через каждые четыре такта (плавно вести мелодическую линию). Особое внимание уделить скачкам в мелодии (чистое интонирование).
Сдать игру и пение мелодии.
И.С. Бах «Перед дорогой».
В умеренном темпе играть и петь свою партию с названием нот первые 8 тактов. После разучивания мелодии перейти к игре и пению со словами. Обратить внимание на распевы текста (залигованные ноты предполагают плавное голосоведение и распев гласной буквы в слоге). Знак повтора в нотах - реприза, означает, что после такта (с репризой), нужно пропеть мелодию от начала и до конца но уже со словами, подписанными второй строкой. Помним: поем не так, как пишем.
Например (1 голос, 1 куплет): Сно-о-ва зе-э-млю, а-а-а-за-ря-а-а-я, к на-ам лу-чи-стый де-энь при-шёл.
Например (2 голос, 2 куплет): Здра-а-ствуй, ре-э-чка га-а-а-лу-ба-а-а-я, здра-а-ствуй на-аш зе-лё-ный дол.
Сдать игру и пение мелодии по нотам в умеренном темпе.
3 класс
Французская народная песня «Котята».
Играть и петь мелодию с названием нот, затем играть и петь со словами. Выучить мелодию наизусть, постепенно ускоряя темп. При более оживленном исполнении дыхание брать через каждые четыре такта (плавно вести мелодическую линию). Особое внимание уделить скачкам в мелодии (чистое интонирование).
Сдать: игру 1 голоса, пение 2 голоса каноном по нотам в оживленном темпе.
И.С. Бах «Перед дорогой»
В умеренном темпе играть двухголосие двумя руками, петь свою партию с названием нот. Затем перейти к игре и пению со словами. Обратить внимание на распевы текста (залигованные ноты предполагают плавное голосоведение и распев гласной буквы в слоге). Знак повтора в нотах - реприза, означает, что после такта с репризой нужно пропеть мелодию от начала и до конца но уже со словами, подписанными второй строкой. Помним: поем не так, как пишем.
Например (1 голос, 1 куплет): Сно-о-ва зе-э-млю, а-а-а-за-ря-а-а-я, к на-ам лу-чи-стый де-энь при-шёл.
Например (2 голос, 2 куплет): Здра-а-ствуй, ре-э-чка га-а-а-лу-ба-а-а-я, здра-а-ствуй на-аш зе-лё-ный дол.
Сдать игру двумя руками и пение мелодии по нотам в умеренном темпе.